Рубрики

Наш балийский конь-огонь (Suzuki Jimny)

Нам невероятно свезло: у Оли и Макса оказалась лишняя машина.

Они ее для кого-то из друзей сняли, а тем не понадобилось. Вот и стоит оплаченный Jimny, никому не нужный. С полной страховкой. Что-то типа 220-230 долларов за месяц. С работающим кондиционером и странными тормозами. Я раньше считала, что это должно называться «тормоза не работают», а сейчас вполне привыкла. И Оля говорит, что у меня крутые тормоза.

Праворукий, на ручке, естественно. Передачи втыкаются плохо, один рейлинг с крыши отлетел по дороге, теперь в багажнике живет.

В горку моя тачка ездит медленно, но на редкость уверенно. И вообще почти не глохнет.

В бак влезает около 18 долларов, более мне ничего не известно – ни размер бака, ни количество сжираемого. Знаю, что бензин в 2 раза дешевле, чем в Москве.

Я очень нравлюсь себе на этой машине.

Для коллекции - вид моего балийского авто изнутри

Вообще, при большой удаче за эти деньги можно снять Daihatsu Xenia. Но обычно такая машина стоит, судя по всему, около 330 долларов. У Оли с Максом сейчас такая.

Байки очень дешевы, но сразу так цену не скажу – не нужно нам было.

Права нужны международные, но останавливают, вроде, только если что нарушил. Посему останавливаться надо перед стоп-линией и накидывать ремни. Если что, пара баксов вполне решит проблему.

На заднем сиденье пристегиваться не нужно, детей возят где угодно, в том числе на переднем сиденье.

Скорость передвижения по Бали небольшая, тут кучи мотоциклистов, плохие дороги, которые еще и бывают холмисты и извилисты.

Приоритета нет ни у кого, поэтому если надо совершить маневр, притормозите, присмотритесь, посигнальте и помашите руками. Кто увереннее, тот и едет. Я систему примерно освоила.

На круге стараюсь ездить в правильную сторону, но на пустынных дорогая этим занимаюсь только я – местные пересекают круг, как бог на душу положит.

За парковку везде хотят денег. До полудоллара, так что вроде не страшно. Можно показать 100 000 (около 11 долларов), тогда, вероятно, скажут заплатить по дороге обратно.  Если шлагбаум, но поднят, можно ехать, помахав ручкой – ну, не повезло сегодня ребятам. Но чаще приходится платить, конечно. Что тоже не фатально, ибо дешево.

Заправок на Буките сколько-то есть, но не на каждом шагу. И бывают пробки, так что лучше не дожидаться последней капли.

В общем, я очень рада нашему автомобилю. Особенно рада моя ключица. По деньгам на двоих с Машей нам это выйдет примерно также, как если бы мы брали 2 скутера с подневной оплатой. А комфорта с 3 детьми в разы больше. Особенно когда они спят, а спят они все время в машине.

Объявления rent car висят по всем дорогам. Кроме того, встречаются шаражки деревенского типа. Конечно, можно спросить контакты у хозяина жилья. Ну, а в Куте в каждом доме что-то продается. Сдается в аренду или организуется. Там-то уж и вовсе просто с арендой транспорта.

Контора по сдаче автомобилей в аренду

 

Комментарии:


10 comments to Наш балийский конь-огонь (Suzuki Jimny)

  • Классно вам на Бали:) В Тае машинки дороже и бензин стоит почти как в Москве:/ Мы ездили на арендованной машине на Пинанг, так за пределами Тая бензин заметно дешевле.
    Кстати, международные права делаются буквально за 15 минут в Москве

    • api

      да я знаю про права. у меня были раньше. мне просто даже в голову не пришло, что они могут быть нужны на бали блин ))) в европе не нужно. а в индонезии нужно…

      • А если сравнивать Тай и Бали — где вам приятней находиться? У нас просто тоже есть мысли двинуть в том направление, но пока все в сомненьях и сборе информации.

        • api

          ну, тут по-разному. в тае комфортнее, вкуснее и дешевле. круче пляжи.

          тут все компактнее, серфинг-тусовка, к экспатам вроде как больше привыкли, их концентрация очень высока, никто не смотрит, как на нечто удивительное

          тут все понятно, где и чего, в тае более разбросано. в тае много мест, тут по сути одно — выбор упрощен

  • Байки — 500 тыщ в месяц и 50 в день, но далеко на них тут не уедешь. Дороги и движение по сравнению с тайскими — полный звиздец =))

  • api

    иногда, кстати,на них куда дальше и быстрее уедешь, чем на авто… вот в сторону куты у меня ваще нет желания соваться на машине. у нас кстати на 2 дня теперь есть халявный байк. теперь за хлебом на нем ездим )

  • да уж, движение на бали, мягко говоря, повергло меня в шок… на машине в Убуде еле передвигались, на байке побыстрее, можно с осторожностью по встречке и есть возможность маневрировать. А цена бензина радует))) еще меня поразили такие пункты заправки, где на полочках открытого стеллажа стоят бутыли с бензином, как правило по 2 л. Пару раз там заправлялись, когда заправки поблизости не было. цена как на заправке

  • с 1 апреля бензин на Бали подорожает на 40% — 21 рубль вместо 15 рублей(((

Добавить комментарий