Юг Таиланда. Часть 4. Краби. Ао Нанг

Автор: Даша Булычева aka dasha-boo
ПерелетБангкокЧианг МайКрабиКо ДжамЛантаКо КудКо ЧангИтоги и выводы

Всего час полета – и мы в Краби. Еще энное количество времени на такси от аэропорта до Ао Нанга, дорога идет между красивых скал (немножко вспоминается Крым) и мы на месте. Бросаем вещи – на море!

Сам пляж Ао Нанга, конечно, не самый прекрасный пляж в мире — большие отливы, практически нет тени, но лично мне он не показался грязным, как пишут многие, просто не сильно живописный – это да. Народа на нем мало, все, видимо, ездят купаться на острова и на Рейли с Пранангом. Мы, к слову сказать, тоже на нем не купались.

Перед отъездом я прочитала, что где-то слева от основного пляжа есть лесенка, по которой можно перейти на другой, более приятный пляжик, принадлежащий какому-то очень дорогому отелю. Мы полезли через скалу по этой лесенке (лесенка оказалась какой-то леснищей на самом деле, рюкзак для Матвея мы не взяли, Антон балансировал с Матвеем на шее на крутых ступеньках :), мимо обезьян (табличка на пляже предупреждает, что в этом месте не стоит оставлять без присмотра вещи, так как тут орудует шайка обезьян :) и вышли на почти безлюдный пляж. При входе стоит будочка с дружелюбным и скучающим охранником, мы записались в журнале и я наконец-то совершила первый в этом году заплыв :)

Матвей с Антоном купаться отказались, так как был уже закат, жара спала, а они оба не такие фанаты любой воды в любое время, как я. Зато Матвей был очень рад всяческим камням и ракушкам и с удовольствием их собирал и дарил нам.

На следующий день на лодке-маршрутном такси (отплывает, как только наберется 8 человек) поплыли на остров Пода (Поду?). Действительно, очень и очень красивое место. Конечно, на него приплывает много туристов – и организованными группами (остров входит в какой-то тур по четырем островам), и таких, как мы, но почему-то все обычно не отходят далеко от места прибытия лодок. Мы прошли по острову минут 20 и остановились в невероятно прекрасном месте, на самом деле, я потом такого не видела, мне оно запомнилось, как самый красивый пляж за время этой поездки. К сожалению, более менее получившихся (лучшее из не получившегося) фотографий всего две.

На третий день мы сплавали в сторону Рейли – на Прананг. Пляж красивый, но многолюдныыый! Пробыли там, как и на Поде, почти весь день, сидя в тени нависающей над нами скалы, в непосредственной близости от пещеры-святилища-храма, простите, с многочисленными нарядными фаллосами ). Яркие точечки за Матвеевой спиной – они и есть :) Фотографий опять только две, кое-как получившихся из-за тени.

В общем, погуляв по Ао Нангу, решили мы, что место нам как-то совсем не нравится и что-то хочется нам отсюда уехать. Очень туристично и многолюдно, сувениры кругом, машины, кафе, публика такая нарядная – ну, немножко Ялта как будто. Возможно, если бы мы взяли мопед и поездили по округе (хотя, опять-таки, на всякие природные достопримечательности, вроде горячих источников, голубых озер и пр. – вход платный и советы: приезжайте сюда рано-рано утром, пока не приехали автобусы с туристами) или поселились бы на более тихом Ноппарат Тхара, нам бы тут больше понравилось. Но вот не сложилось в этот раз.

Да, домик у нас тоже был самый плохонький из всего нашего путешествия, самый жаркий и самый москитонаселенный. Единственная промашка вышла, хотя по отзывам – замечательное место. Вот хозяин, Исмаил, и правда очень хороший дядечка – позитивный, хорошо говорящий по-английски (немецки и французски), открытый и вообще очень френдли. Когда мы подошли к нему с просьбой вернуть часть денег, так как решили остаться не на четыре, а на три ночи, он с улыбкой сказал, что все понимает, нет проблем, тут слишком много людей и машин и не всем это нравится.

Вечерами к нам на веранду приходила маленькая лягушечка и скромно и тихо сидела весь вечер рядом. А еще в Ао Нанге мы увиделись со Златой. Вообще это удивительное дело – в Москве мы живем в одном районе, но познакомились только в Гоа в прошлом году, а вот в этом опять встретились – в Таиланде :)