Рубрики

Конкурс на логотип проекта Deti-vs-travel

Друзья, мы растем и ширимся, количество участников сообщества растет, все больше людей ежедневно приходят на наш сайт. Сдается нам, что пришло время становиться красивее и привлекательнее внешне.

В связи с чем объявляем конкурс на логотип для проекта Deti-vs-travel / Самостоятельные путешествия с детьми, ура!

Информационные спонсоры конкурса: сайт для активных и творческих людей GFHome.ru, женский туристический портал Yaturistka.ru, проект «Успевай с детьми».

И сразу к приятному: призы!.. UPD Конкурс завершен, результаты здесь.


Победитель получит:

- 5000 р. (мы решили, что деньги — награда универсальная и всем приятная),

- коробку с детским праздником «Путешествие на поезде»* (все же мы — про детей, а если у победителя собственных детей не окажется, он, оставшись хозяином первой части приза, сможет осчастливить одну из дружественных семей, подарив им праздник; оригинальная стоимость — 3000 р., ЖЖ проекта),

- купон со скидкой 80% на курс «Как переехать и обустроиться в Таиланде»** (оригинальная стоимость — 5000 р., ваша цена — 1000 р.),

- книгу Вячеслава Красько «Год весны»*** о кругосветном путешествии автора.

Подробнее о трофеях:

* «Праздник в коробке» — простое решение организации домашнего праздника. В коробке есть сценарий — проверенный и позволяющий выбрать задания и приключения, подходящие именно вашей семье. Есть весь необходимый реквизит — оригинальные идеи, хэндмейд, иллюстрации. И, конечно, есть подробная инструкция как все это превратить в праздник. Количество участников — 2-6 человек.

** Курс «Как переехать и обустроиться в Таиланде» полезен любому путешествующему по Таиланду, да и по Азии в целом. Это масса практических советов, включающих такие аспекты, как хранение и снятие денег, поддержание связи, транспортная логистика, заказ еды на дом, продления визы, общения с домработницами и нянями, — в общем, всего-всего-всего :)

*** «Нормальный» отечественный бизнесмен бросает работу и отправляется вокруг света. Восходит на Кинабалу, но не углубляется в экстрим вроде бесконечного автостопа, покупает Харлей на Гавайях, но с удовольствием живет в хостелах. Это не просто история о путешествии в пространстве, это история о путешествии внутреннем, осознании собственной свободы. Впрочем, книга понравится не только мечтающим о кругосветке, и не только путешественникам, и не только тяготеющим к духовным поискам.

Если вы прислали рисунок на салфетке, на туалетной бумаге или фото кляксы, шикарно отражающее идею нашего проекта (не преобразив творение в надлежащий формат) и выиграли конкурс, вы получите:

- 2000 р.,
- коробку с детским праздником «Путешествие на поезде»,
- купон со скидкой 80% на курс «Как переехать и обустроиться в Таиланде»,
- книгу В. Красько «Год весны».

Также будут вручены два поощрительных приза лучшим, но не победившим авторам:

- книга В. Красько «Год весны»,

- купон на бесплатное посещение одного занятия любого курса в детском развивающем центре «Дерево сказок» (это и капоэйра и этнические барабаны, и мягкая школа, и мозаика, и театр, и многое другое, — увы, только для москвичей и гостей столицы, так сказать; срок действия – сентябрь 2013),

- неопреновая сумка BUILT для бутылки 600 мл (теплоизоляция до 4-х часов, пристегивается на кнопке, — сама давно мечтала, заодно себе куплю),

- и, конечно, мир увидит ваши работы :)

Условия проведения конкурса:

Что мы хотим видеть на нашем логотипе? А если б мы знали, мы б его, наверное, сами нарисовали :) Deti-vs-travel — это про путешествия в первую очередь, про детей, семью, про приключения, про готовность пробовать и учиться, немножко – про взаимопонимание и толерантность к себе и окружающим. Нам нравятся этнические мотивы и всякие ящерицы, когда-то казалось, что следы босых ног или летящие птицы — это про нас. Впрочем, не исключаем, что в итоге победит стильная аббревиатура из букв названия проекта.

Для примера — вот такие картинки радуют наш глаз (правда, вышло довольно однобоко: просто кроме этники нашей фантазии ни на что толком не хватило :)

Нам, в целом, нравятся шрифты, которые как бы «от руки». Но не исключительно.

Требования к исполнению:

Вы можете прислать нам круто и профессионально выполненную работу, а можете — отсканированный набросок, выполненный ручкой на салфетке в Старбаксе. Мы хотим, чтобы участие могли принять все, даже те, кто никогда не открывал компьютер (*разве что это немного отразится на сумме денежной части, как вы уже прочли выше).

В идеале логотип должен быть в векторе.

Присылайте любое количество вариантов, мы будем только рады (пожалуйста, отдельными письмами, чтобы мы не запутались).

Сроки проведения: с 01 июля по 31 июля 2013 (месяц), да, мы хотим, чтоб у вас было много времени и никаких возможностей «отмазаться» тем, что вот ведь хотели поучаствовать, но никак не нашли времени задуматься :)

UPD несмотря на целый месяц, опоздавшие все же обнаружились. Так что по немногочисленным, но все же просьбам, продляем конкурс до 15 августа!

Куда присылать готовое: ksenia.chesnokova@gmail.com. Получив от вас письмо, я отвечу, что работа получена. Если в течение пары дней не ответила, значит, ничего не получила – пошлите, пожалуйста, заново.

Всячески приветствуем перепост, ибо нам кажется, что призы адекватны и интересны, а значит, участие в конкурсе может заинтересовать многих, в том числе совершенно пока что бездетных людей :)

Комментарии:


Добавить комментарий