Рубрики

Какая прическа удобнее для матери, путешествующей матери

С рождением детей у меня вырос хвост. Не тот, что из попы. А тот, что из волос. Да и не то, чтобы вырос. Просто носить волосы распущенными более не представлялось возможным. Они выдирались с непередаваемым постоянством. В качестве альтернативы хвосту можно еще заплетать косу, но сама себе я красиво не умею.

А еще есть африканские косички. И загадочный зверь по имени «DE дреды». Это из доступного почти каждому и не тотально фатального.

В Азии я дважды заплетала афро-косы. Прекрасная штука. Тяни-не тяни, много не оторвешь.

А тут «на днях» испробовала DE дреды. Подробнее, как зачем и почему — ниже. А сначала - несерьезное и псевдо-фотосессия. Сделанная с целью запечатлеть на память. В целях развлечения и знакомства поближе.

Особое внимание стоит уделить выражениям моего лица. Дело в том, что фотосессия совершалась методом «поставить табуретку на стул, сверху фотоаппарат и выставить функцию ‘распознавание улыбки’». Улыбку фотоаппарат распознает не каждый раз. Иногда приходится подолгу кривляться и скалиться, чтобы он отреагировал и начал снимать. Отсюда — чудо-рожи. Они примерно передают эмоции, которые я испытываю в момент съемки к собственному фотоаппарату.

Второй пункт — цвет. Процесс осуществлялся ночью дома. Довести фотографии до приличного вида я оказалась не в состоянии, посему сделала их вот такими. Собственно, такими, какими мне в голову взбрело.

Третий пункт: тут можно выражать мысли типа «фотки — говно, качество — говно, цвет — говно, композиция — говно». Это будет совершенно справедливо, к тому же меня не обидит. Если вам приятно — пишите. Если достаточно, что я и так в курсе — напишите что-нибудь другое.

Поехали!

А дальше — обещанный текст о том, как и что.

Думаю,  я уже достаточно старая, чтобы экспериментировать с внешностью. В последнее время много думала, что бы себе проколоть. Не придумала. Почти решила сделать пару дырок в ушах еще, потом вспомнила, как Саша страдает, годами подбирая мне красивые сережки, а я потом их еще и теряю, — и не стала. Потом собиралась тату сделать на плече, чтоб шов от сломанной ключицы разукрасить, но Оля сказала, что на шве ничего не набьется. А что такое надо нарисовать, чтобы оно было вокруг шва…  Что-то огромное. Голодного дракона, вероятно. Или, например, исполинский банан. В общем, временно проехали. Пока не придумается, куда и что нарисовать. Чем же себя улучшить, так сказать?

Итак, на фоне жажды визуальны изменений замаячил Burning Man.

Вообще, я хотела африканские косы, они мне очень нравятся вообще и на собственной голове в частности. Нравится то, что из них можно на голове сложить. Что не нужно причесываться :) И волосы после них вполне нормально выглядят. Вот только расплетали мы меня крайние разы часами втроем с мужем и свекровью вилками долго… В Москве это счастье стоит от 6000 р и плетется (не только в Москве, а вообще) около 6-8 часов на мои волосы.  Дорого и долго.

Девушка, которой я в итоге позвонила, предложила сделать D.E. дреды  (double ended, потому что дредина вплетается в волосы за ее середину, и получается за один раз две штуки). Честно говоря, в тот момент я не очень поняла, что это. Но она сказала, что сделает это за 2000 р и 4 часа (обычно намного дороже, у нас был особый вариант), что меня полностью устроило. Что именно получится в результате, было не столь важно – обновлюсь и ладно. Ну, и было очевидно, что это не дреды из моих волос.

Вообще, я обнаружила, что с волосами можно много чего сделать.

Африканские косы – это много косичек, кончаются резинкой, похоже на обрубок внизу. Пони – это те же африканские, но на конце после резинки еще торчат кончики волос, как в обычной косе. Если плести чисто из своих волос, не вплетая искусственные волосы любого цвета (материал – канекалон), то оно сразу называется «тайские» и выглядит очень жиденько. Когда косы, как детям в Сочи плетут, — это брейды или французские косы (когда это всего несколько кос, прилепленных к голове по всей длине,  не знаю, как объяснить).

А еще есть зизи – это когда вплетаются готовые косички, они бывают гофрированные, завитиые и всех цветов рауги. И DE дреды, когда вплетаются готовые дреды. И то, и другое просто привязывается к голове твоими собственными волосами. То есть твои волосы аккуратно заплетаются вокруг начала дредины или зизины. Зизи – только на короткие волосы, 10- 20 см. Дреды можно и на мои до пояса (минимум 7 см). Еще есть всякие вплетаемые локоны.

Сырье продается в hairshop на Арбате, например.

Это введение для тех, кто как и я нифига в этом всем не понимает. А теперь —  к результату!

Для такого фестиваля, как Burning man, прическа в виде дред (или дредов?) – великолепная штука. После этого можно не надевать никакого костюма, все и так прутся и восхищаются. Аж приятно. Опять же мытье и расчесывание в пустыне  не самое веселое дело.

Вообще, в Америке ко мне по нескольку раз в день подходили и расспрашивали, как это, где сделали, восхищались, говорили, что у них в Америке так не умеют. Подходили негры (у этих вообще восторг был бесконечен), белые женщины, девчонки – да все подряд.

В России ситуация совсем иная. Наши люди немного похожи на обезьян. О, что это? Наверное, банан? Ой, это не банан… Плохо, что не банан… Девушка, а у вас это не банан!

В общем, большая часть народонаселения была равнодушна, некоторая часть смотрела с удивлением, отдельные экземпляры вроде маникюрщицы пытались криво комментировать «ой, интересненько». Прикольнее всего отреагировала воспитательница в детском саду, с которой я с прошлого года знакома. Примерно, как негры в Америке :) Хорошая тетка. А, и заведующая тоже. В общем, я люблю наш детский сад.

По самоощущению мне очень понравилось. Меня бесят мои зализанные или висящие волосы. А тут – постоянно объемная копна волос на башке. Я себе очень нравилась. Изменились пропорции, я стала казаться себе более хрупкой.

Технические моменты.

Первый день сильно тянет волосы (плетется туго). Потом оказывается, что этот канекалон очень чесучий. Головачешется, и ее хрен почешешь. Сильно, но не смертельно. Постепенно привыкаешь. Мужу неудобно спать рядом  — его морду волосы колят :)

Ходить в них следует 1-2 месяца, пока свои концы не отрастут. Тут надо снять,  иначе свои сваляются в настоящие дреды, и потом пипец. Я отходила месяц, и у корней разобрать уже было не просто.

Мыть их можно. Собственно, моешь ты голову. А сами косы эти чего мыть, так – водой облил :) Чем чаще моешь, тем быстрее прическа станет неаккуратной, потому что мелкие волосы начинают выплетаться и делать на голове «одуванчик». Впрочем, чаще раза в неделю их и не хочется мыть – голова, видимо, пачкается медленнее волос.


Тут видно, как волос заплетен вокруг дредины. И видно, как выглядит расплетенная прядь.

Как их снять.

Лучше всего снять за деньги у мастера. Но мы ж прямых путей не ищем.  Снимала сама, дома, на кануне похода на концерт – так что пары дней у меня не было :) Расплетя первую, я думала, что это конец, — мне не осилить всю голову никогда. Однако потом наловчилась и часа за 3 (с перерывами, ибо Григорий) все сняла. На следующий день потратила еще часа два, чтобы окончательно распутать волосы и привести их в человеческий вид.

Нужно разрезать нитку, которой волосы закреплены вокруг дреда. О кончиках волос  думать не стоит, их все равно  придется подровнять после снятия. Волосы расплетаются очень легко (впрочем, чем волосы короче, тем сложнее – у меня легче всего выплетались дреды, вокруг которых были самые длинные и толстые пряди моих волос). После выплетения освобожденная прядь – это мелко завитый локон. Если пытаться пятерней этот локон расчесать, получаешь мощный колтун. Волосы рассыпаются в пух, пух этот сам с собой перепутывается, что делать дальше – не ясно. Может быть, выплетая каждую прядь, ее имеет смысл смачивать водой… хз. В общем, я все выплела и тут же помыла. Но потом легла спать. Очевидно, нужно было как-то собрать волосы перед сном, потому что мои несобранные за ночь прилично запутались.

Итак, как расплести DE дреды: расплести, помыть. Потом еще раз помыть. Волосы после DE дред остаются сальные, и отмываются не сразу. Мои до конца отмылись с третьего раза. Мне кажется, в любом случае стоит после расплетения подровнять волосы в парикмахерской, — все же им было явно тяжело (правда, мои требовали ножниц еще до дред).


Как только прядь начинаешь разбирать, она превращается в такой пух.

Портятся ли волосы. 

В сети пишут немного странные вещи.
«Не испортятся. Наоборот, большинство людей отмечают улучшение состояния своих волос. Это не удивительно, ведь волосы находятся как бы в футляре, и защищены от солнца, мороза и других вредных воздействий».

В процессе-то они не портятся. Но вот в моменте расплетения… Выдирается очень много. С другой стороны, за месяц расчесывания я бы вычесала тоже много. То есть тут я вычесала не одну расческу, но в режиме нормальной жизни было бы почти столько же. Разница лишь в том, что каждый день расчесываешь не запутанные волосы, а после дред – запутанные.  Распутывать быстро надоедает, и делаешь это уже не слишком аккуратно, — соответственно, вырывается больше волос, чем при ежедневном расчесывании.

После трех помывок и посещения парикмахерской я осталась своими волосами вполне довольна (правда, теперь опять не понятно, что делать с головой, чтобы было «интересненько»).


Половинчатое состояние. Ходить так нельзя — завитки тут же превращаются в колтуны.

Выводы.

Я не жалею, что сделала DE дреды.
Я себе в них нравилась.
Но мне было некомфортно, потому что материал колючий.
Сейчас я не уверена, буду ли еще когда-нибудь такие вплетать, косы мне нравятся больше.
Дреды быстрее снимаются, чем расплетать афро-косы. Дреды быстрее вплетаются, чем афро-косы. Но после афро-кос волосы проще расчесать.

 

Комментарии:


9 comments to Какая прическа удобнее для матери, путешествующей матери

  • Мария

    Вам действительно очень идет! Молодцы, что решились. Фотосессия понравилась.

  • Tatiana Tkha (ex xarisova)

    Черно-белые фотки — не, не надо.

    А лучше всего «ты-в-дредах» получилась на фотке из шарль-дэ-голля, по-моему.

    • api

      Там было тож не плохо, но мне больше нравятся из нац парков. Потом тоже дойдут руки. Там свет был нормальный и антураж достойный ))

  • Надя

    По-моему, круто!

  • Прикольно! Хотя я бы на такую причёску не отважилась. :) Но фотосессия мне понравилась.

    По мне так вполне удобны волосы средней длины — до плеч, чуть ниже плеч. С длинными много возни, с короткой причёской — тоже (надо часто ходить в парикмахерскую).

    • api

      а мне ужасно нравятся длинные )) почему-то те пару раз, что были волосы до плеч, была какая-то фигня. с короткими совсем ужасно :) если решусь постричься, попробую то, что можно прикрутить к недлинным волосам типа локонов и зизи ))

  • Асель

    Я не особо в фотографиях понимаю, но мне очень нравится и прическа и вы очень КРУТАЯ МАМА!!! так же, пользуясь эфиром))), хочу сказать мне ужасно нравится ваш сайт, ваши тексты и (вот прям все-все напишу, и успокоюсь) ОСОБЕННО то что вы путешествуете и делитесь этим!!! Каждый раз с жадным вниманием жду новостей от Вас! Детки молодцы! Мы недавно с сыночком съездили впервый раз далеко — была приятно удивлена — ему понравилось! и это меня вдохновляет! сейчас делаем не большие скачки по стране, но Ваш опыт — это просто предел мечтаний!
    Спасибо Вам за чудесный сайт, за идею, за вдохновение!

Добавить комментарий