Инсталайф — первый пост-анонс зимне-весенней поездки в ЮВА

Итак, зимние описания планомерно подходят к концу. Осталось буквально изложить историю нашего хамона и подвести итоги. И можно переодить к рассказам о теплых странах. Но зачем сразу писать много или интересно. Начну я прямо сейчас, и притом с того, что многие уже видели у меня в инстаграмме или фейсбуке. Но все равно оно отражает. Много чего отражает. Необработанное, снятое с дебильными фильтрами, заваленным горизонтом и вообще на бегу или от скуки. Когда был телефон и если был интернет. Это моменты ДО обработки, переработки и осмысления. Вот сейчас она у меня такая, моя ЮВА этой весны. Я еще не открывала фотографий и не писала отчетов. Такое превью. В ожидании осмысления. Инсталайф. Поехали.

Первый раз презренный и давно надоевший инстаграмм открылся на Палаване, Филиппины. Едем на шикарном зеленом общественном басе на пляж на букву С, туда, где подземная река в пещере. Да, вот так и буду писать, не лазя в Гугл, то, что осталось в памяти.

Приехали, вечер, тупим на пляже. Пляж оказался очень приличным. Самым из всех «материковых» пляжей острова Палаван, если вы понимаете.

Лодка — шикарное развлечение. Если б в ней не стояла открытая канистра бензина. Когда Григорий начал плескаться бензином, пришлось в лодке убраться.

Пока разбиралась с бензином, Лисица завила, что пошла за чем-то домой и исчезла. Нашла я ее уже почти в лесу, долго бежала, все местные говорили, что девочка идет вдаль, и идет быстро. Догнала, когда та остановилась: Мама, я увидела костер и поняла, что иду не туда. Это я за ней так тороплюсь, что фотографирую

Еще больше тороплюсь, но все равно фотографирую (она ж большая, Лиса, не пойдет ж в лес)

Крутая штука, не хуже лодки с бензином. Тоже занимает не на один час. Только мальчиков.

А вот тут ОНО НЕ ПАДАЕТ, оно БАЛАНСИРУЕТ

На пляже в деревне на букву С было решительно нечего делать, кроме как инстаграммить.

Впрочем, в аэропорту Пуэрто Принцесы, видимо, тоже.

Следующая эмоция, достойная телефона, возникла на пароме. Плывем мы, надо думать, на Бохоль.

Ооо, рустик, локал, помойки-лоточки, все как я люблю. Вот и повод для инстаграмма. Где это, шут его знает. Наверное, еду с Бохоля на Боракай по земле. Думаю, остов Негрос.

Боракайская зелень, подсвеченная телефонными фильтрами:

Пляж Булабог оказался достоен более, чем одного снимка:

Помимо зелени и кайтеров на Боракае есть еще рыбная брускетта в кафе Levantin.Знала б сразу про брускетту, зелень и кайтеров ваще б не стала снимать, а пять раз сняла бы брускетту.

Дети в том же Левантине наслаждаются гамаком и вседозволенностью. Фото вседозволенности не сохранились, они, авторства молодой китайской пары, будут выложены после. Молодая китайская пара от вседозволенности входила в экстаз и снимала детей на все свои гаджеты, в промежутка подкармливая сушеным манго и чипсами, чтоб далеко не разбегались.

Плывем куда-то. Предположительно в Индонезии. Но может статься, что и на Филиппинах:

Теперь на автобусе едем, опять трудно восстанавливается страна

О, ну это точно Суматра. Единый сюжет всего пребывания в Индонезии, уже второй год, неизменно: «Григорий и любиме дяденьки»

Дети заставляют дядю разбивать кокосы. Потом заставляют мам пить молоко. Потом заставляют дядю раскалывать кокос окончательно. И затем заставляют мам поедать белую внутренность. Проделано 5 или 6 раз.

Необитаемый остров возле Суматры. Ну, как возле. 5 часов ехать. Сиканданг.

Ах, да. 5 часов — это оттуда, докуда еще 8-10 часов добираться.

Наш рЭсторан на необитаемом острове. А вы думали, необитаемый — это пять звезд и коктейли с зонтиком? Типа хрен вам.

Там же

Тем утром было мерзко и погано, ибо дул ветер, а мы ждали лодку. А лодка не шла, ибо было мерзко, и дул ветер. И я инстаграммила, потому что интернет, как ни странно, летал.

Фильтры и дети несовместимы. Ибо пока включишь фильтр, дети не то, что уйдут. Они успеют переодеться, измазаться в грязи и еще раз переодеться. А обрабатывать потом мне на телефоне не интересно…

О, озеро Тоба

Бунгало ребят, которые индостан точка ру. Они тут на пару месяцев.

А вот просто и некрасиво, дорожка мимо бунгал к нашему домику.

А это я в последний вечер на Тобе доехала до Tabo Cottages с немецкой пекарней пить кофе и есть чизкейк. Дети тут же оказались в местном бассейне.

Плывем с Тобы, обратно в Парапат. И ничего красивого не вышло. Но фотография автоматически самовыложилась в гугл, а поэтому теперь является достоянием широкой общественности.

Приплыли, а нам еще 7 часов ждать отправления нашего общественного такси. И пошли в самый дорогой резортт в бассейне сидеть.

А мне было скучно и холодно, поэтому я пила кофе и, как говорится, «не заинстаграммил не поел»

Буккитинги, каньон, где-то подо мной — туннели японские

А это долина Харау, лотосы в луже у нашего сарайчика

Домой, аэропорт Дубая. Какие-то 10 часов — и сядем на последний рейс.

И чтобы не заканчивать на сером — яичница с цветком. Где и к чему, — не помню. Помню, что Григорий жрать отказался, а Алиса цветок принесла. Вышел вместо завтрака натюрморт. Ясен пень, после фотосессии был съеден фотографом.