Дневник путешествия по Тайвани. Часть 2. Кругосветка

Среда. На этот день намечен был наш отъезд в кругосветку по Тайвани. Полдня Миша еще работал, а мы гуляли в Чан кай ши парке. Потом мучительно долго брали машину и кое-как выехали из Тайпэя.
Полдороги был хайвэй, потом пошли сплошные петли по горам вдоль моря, когда едешь со скоростью от 30 до 50 км/час и то и дело тормозишь, чтобы повернуть на 180 градусов.

За 3-4 часа проехали 170 км. К счастью у нас уже был забронирован отель и не пришлось в темноте его искать.

В этот вечер приключилось у нас чп. Миша пошел в машину за вещами и наступил на змею, которая его пыталась укусить в ботинок. Не разбираясь в тайваньских змеях, мы были в полнейшем шоке, знакомые с Тайвани нас обрадовали, что если зеленая, то это может быть гадюка. Но утром владелец гостиницы объяснил, что наверно это была водная змея, которая не очень опасная. С ужасом думали, как же мы пойдем с Федей в сам парк. Говорят, в Тароко самая большая концентрация змей, на одного встреченного человека приходится две змеи.

Четверг.
Утром поехали в Тароко, это уже пару км от отеля. На инфо центре нам посоветовали пару трэков. Первый был вдоль реки.

Это конечно очень красивое зрелище, как горная река с бирюзовой водой течет среди огромных округлых глыб воды. Сколько ни фотили, все равно хотелось еще.

Дорожки по которым мы ходили были широкие и расчищенные, опасения на счет змей не оправдалимь, к счастью.

Пошли обратно. Тем временем подкралось еще одно чп, я забыла выключить фары, и у нас сел аккумулятор в ноль. К счастью, нам быстро помогли таксисты, но отнюдь не бесплатно.

Далее мы поехали обедать на горные терассы.
Выше терасс на инфо центре не советовали ехать, но туристические автобусы ехали, и мы тоже решили сгонять, все-таки сердца Тароко мы еще не видели.

Жаль, времени оставалось немного, и погода подиспортилась, поэтому любоваться завораживающими видами нам пришлось в основном из машины. Хоть я все равно урвала момент и сфотала эти великолепные горы со штатива. Ведь я только ради этого кадра его и перла за столько тысяч км. Фотография эта должна была стать шедевром, но оказалось, что Тароко просто нельзя уместить в таком размере фотографии. Просто потому что его захватывающая прелесть не в серых камнях, а в огромных, поражающих воображение размерах.

Пятница.
Утром взяли в гостинице велики и немного покатались. Интересно, что в горах сложно понять, ты едешь в горку или с горки, только по собственным ощущениям, пейзаж же никак тебе этого не подсказывает.

Выехали в направлении юга, предстоит еще большой участок пути. Едем по 9-ой трассе, она, судя по путеводителю, короче и прямее, а видами мы уже насытились. Периодически останавливаемся выгуливать Федю. Пункт назначения — hot springs.

Горячие источники за последние 50 лет стали фишкой Тайвани. Здесь их огромная концентрация (более 100) и огромное разнообразие по составу и температуре. Спасибо японцам, именно они начали разрабатывать их и строить спа-отели.
Гостиницу примерно знали где искать, в том районе их было битком, все из разряда спа со своими бассейнами с минеральной водой. Вот наша чудо-комнатка в японском стиле:

Вечером отлично провели время, Федя прыгал с бордюра в воду в мелком бассейне-источнике а мы его ловили. Китайцы аплодировали и все норовили потискать живчика, но он к ним не идет:)

Суббота.
Остается примерно 120 км до юга и до Кентинга, дорога опять идет преимущественно по горам. За несколько часов Фединого нытья и сна доезжаем до Кентинга. Просто удивительно, как все тайваньские города и улицы похожи друг на друга. Быстро находим отель, не дешевый и не идеальный, но процесс общения с местными через нашу переводчицу по телефону такой изматывающий, что выбирать не приходится.

Идем гулять на маленький городской пляж. Теперь понятно, почему с пляжами напряженка. Большинство из них есть черный лунный пейзаж.

На улицы впервые солнце, но такое жгучее, что прячемся в отель и до вечера тупо валяемся там. Когда жара, спала едем на самую южную точку Тайвани, отметится. Там парк, вход платный, гуляем, но ничего интересного.

Едем искать хороший пляж. Км в 10 от отеля вглубине мыса таки находим его, Байсао. Хороший пляж, желтый песочек. Федя, конечно, прямиком в море, чуть успели раздеть. Его накрывает волной, и он падает. Обиженный убегает обратно на песок, но потом уже во всю бегает и ползает на мелководье у берега.

Волны уж очень упрямые, так сильно тащат на глубину, которая начинается совсем рядом, что не расслабишься. Пока Федя играет, мы вдвоем стоим, его контролируем, чтобы волна посильнее не утащила. Жаль, нет бассейна, так бы сам поиграл, а мы отдохнули.

Воскресенье.
Утром выселяемся и едем на пляж, там еще мало людей, только китайские школьники устраивают глобальные массовые развлекательные мероприятия.

Погода теплая, вода тоже. Но это, похоже, только для нас, у тайваньцев, как здесь, так и на севере сейчас осень, и одеваются они намного теплей нас: майка и джинсы с кедами или шорты и кофта, к вечеру в куртках, а между тем температура +26/+30, мы стабильно в майке и шортах. Так вот они сейчас не купаются, на банане ездят в гидрокостюмах и т д.
В этот день купаемся уже все вместе.

К 11 сворачиваемся, Федя уже во всю орет, разбудараженный китайскими играми, запихивпем его в машину с бутылочкой? и большую часть пути на север он спит.

Дорога идет теперь по хайвэю, скорость приличная, продвигаемся быстро. Следующую остановку на побегать делаем в waterresort. Чистый экспромт, сворачиваем с хайвэя по коричневой табличке достопримечательности. За въезд на территорию с нас сдирают 450 твд, 15$. Как-то много, но оказывается помимо парка и всякой живописности у нас билеты в аквапарк.

Очень весело провели время, хоть большую часть время катался Федя. Но иногда это было так потешно, с каким он выражением лица летит с горки!!!
Сами прокатились на больших горках пару раз, мне жутко понравилось, я и забыла что это такое:)

Едем дальше, Федя подустал и соглашается посидеть, смотрим мульты и слушаем музыку.

Проезжаем поворот на Сан Мун Лэйк. Было бы больше времени — заехали бы, а так решили не терять время. Едем искать отель!

Понедельник.
К обеду надо быть в Тайпэе, сдавать машину, Миша работает, выезжаем в 10. Федя к счастью засыпает и спит большую часть дороги. Спешим проехать побольше за это время. На побегать опять экспромтом заворачиваем по указателю на Window on China. Что-то отдаленно слышала про это место, вроде парк миниатюр. Так и есть! Билеты дорогие, по 450 твд, но один нам по случайности подарили.
Парк оказывается просто офигенный!

Вообще это детский развлекательный парк, с миниатюрами, железной дорогой, аттракционами и аквапарком, но Феде он пока рановат, а нам очень понравился. Миниатюры просто дух захватювают, так все мельчайше точно сделано, просто ювелирная работа. Помимо этого еще все движется, поезда ходят, люди пляшут, самолеты идут на взлет, корабли бороздят пруд. Офигенно! Фотки как будто с вертолета!

К сожалению, нам надо спешить, жаль не работает аквапарк и нет на него времени. Вернуться бы сюда через пару лет…

Доезжаем до Тайпэя, отдаем рентованую машину. Хорошо, что все хорошо кончилось, и за 5 дней никаких происшествий, кроме штрафа в 1200 твд за парковку в зоне такси.

Заселяемся в нашу новую квартиру в том же доме, она еще больше и красивее!