Детские велопоходы: Сербии, Румыния, Армения, Норвегия

1111Второй пост на велосипедную тему — про прекрасную hellix, они очень много путешествуют на велосипедах всей семьей. Отчеты она пишет не очень подробные, зато чрезвычайно вдохновляющие. Здесь — ее впечатления от посещения четырех стран. Вполне, как оказалось, доступных и приятных для путешествия на велосипеде.

Румыния: Детям 4,5-6-7 лет, и 9 месяцев.
7-летка ехала сама, 4,5 и 6-летки и малыш — в велокреслах.

Сербия: Детям на момент похода было 8 (ехала сама), 5 и 2 (ехали в креслах).

Армения: Дети были 2.11; 3,5; 5 лет в велокреслах, 6,5 лет на своем велосипеде со скоростями, в горку папа цеплял ее на поводок :)

Норвегия: Детям на момент поездки было 6.9 (ехала своим ходом)/5.4/4.11/3.10 — ехали в велокреслах.

» Прочесть статью полностью »

По ту сторону телевизора: мы в ток-шоу «Говорит Украина»

Оказывается, ужасно приятно, когда тебе пишет редактор и сообщает, что «мне звонили с украинского телевидения, просили твои контакты».

Примерно так мне и предложили слетать в Киев на съемки передачи «Говорит Украина» (главного ток-шоу станы, как следует из анонса) на тему путешествий с детьми. Просили взять детей, если можно. Конечно, можно, они только рады сесть в самолет вместо посещения детского сада. Нам оплатили билеты на самолет и гостиницу на месте.

Главный урок, который я вынесла из съемки: волосы все же нужно завивать.

» Прочесть статью полностью »

В гости в Харьков, на машине, с развлечениями

Не далее, как неделю назад отправились Deti-vs-travel (в лице собственной администрации, нас с Ленкой то есть) под Харьков. Потому что pink_panter13 мимоходом в комментариях к некоему моему откровению сообщила, что «у нас есть классный эко-парк, заезжайте в гости». Тогда я думала, что она живет в Подмосковье. Но дислокация сообщницы под Харьковом не смешала планов.

Далее текст и ОЧЕНЬ много фотографий (большинство из которых не несут полезной нагрузки, являясь портретами моей дочери, прочих детей и даже меня в венке, неизвестно, почему в этот раз мне захотелось показать так много ни о чем полезном не говорящих фотографий).

» Прочесть статью полностью »

Армения child free: впервые без детей

Да, это рассказ о поездке без детей. О первой моей поездке без детей после их, детей, появления. В прошлый раз я одна летела в Тай и Лаос, беременная Алисой. Или это уже нельзя считать «одна»? Думать-то уже приходилось не только о себе.

Подробный рассказ с фото постепенно появляется в моем личном дневнике в ЖЖ, здесь же будет дневник матери, путешествующей без ребенка.

Кто из состоявшихся родителей не метался по торговому центру в ужасе, что потерял ребенка, прежде чем осознать, что оставил его дома с бабушкой? Думаю, в этой поезде подобных ощущений меня ожидает масса.

Вокруг Иссык-Куля (Киргизия) с ребенком

Путешествие в Киргизию с детьмиЕще один интересный отчет из сообщества: путешествие родителей с годовалой дочкой на Иссык-Куль. Поехали самостоятельно, все организовывали на месте, остались очень довольны. Киргизия проявила себя как страна недорогая, красивая и интересная.

Автор: frodybercy

Мы (я, муж и годовалый ребенок) искали место для отпуска с чистой морской водой, хорошим климатом, красивыми высокими горами, чистым воздухом, другой культурой, маленькими ценами и чтобы лететь недолго. Нашли его в Кыргызстане и поехали на озеро Иссык-Куль. И ребенок нагулялся, накупался, и родители кусочек мира посмотрели.

» Прочесть статью полностью »

Долгая дорога домой: 4 дня в машине, в процессе доезда ни один ребенок не пострадал

День первый: 3 долины – Метц.

14 января день начался бурно: все собирались. Около 11 нужно было выместись из дома, а мы только в 8 открыли глаза и пошли завтракать.

Тем не менее, мы собрались. Однако не обошлось без жертв: я поскользнулась и рухнула на лесенке в подсобку. Как можно догадаться, на оба локтя, ибо быстро взмахнуть правой рукой, которая сломана, и защитить ее от удара у меня не могло получиться никак. В итоге плечо мое опять стало болеть, расположение костей явно изменилось. Дома узнаю, что там.

Теперь-то я могу спокойно звонить в страховую, снимать шину и сообщать, что вон я только что сломала – лечите. Но у меня прекрасная годовая страховка с франшизой. Каждый год плююсь и зачем-то каждый раз опять делаю.  То есть 90 евро по-любому с меня, остальное – со страховой. И мне жаль этих 90 евро, учитывая то, что ничего принципиального я не жду… А операция в любом случае по страховке не пройдет, ибо не срочно. Так что подожду до Москвы, там уж и узнаю, что меня ждет. Но теплые края, по ходу, отменились.

Начало Нового Года: автотрип Москва-Берлин + 2 ребенка

Итак, ехать в Европу мы решили на машине. Состав команды: муж, свекровь, я, Алиса 3 г 10 мес, Гриша 1 г 8 мес.

Транспорт: Вольксваген Туран с дополнительными двумя местами в багажнике (всего 7 мест), при этом малолитражный – 1,2 л. Зато новый и турбированный. Ну, да, у нас вечно какие-то странные машины.

У нас три водителя – мы все водим. В итоге все и вели по очереди, больше всех Саша.

Выехали в полночь с 23 на 24, приехали в 7 утра по московскому и 4 утра по местному времени 25 декабря. Итого 31 час в пути + смещение на 3 часа.