Бубу — остров возле Ланты

Вся зимовка 2010/2011 Таиланд-Камбоджа-Вьетнам

2 марта, дорога на Бубу

Лодка до Ланты в 11:30 ждала нас 15 минут, ибо наш трансфер, подъехав к гестхаузу, печально посмотрел на нашу толпу и сказал «заеду позже». Теперь дети скачут по сиденьям, и мы плывем привычным уже маршрутом: мимо Джама на Ланту, где нам предстоит взять такси до Ланта Олд Таун, на причале которого вроде бы нас обещала забрать лодка на Бубу.

Зачем мы едем на Бубу: потому что это маленький островок со всего одним резортом, куда по сведениям мыло кто добирается. Мы, как всегда, ищем уединения и жопы, от которой взвоем на второй день, но вспоминать с восхищением будем еще много лет. Посмотрим, оправдает ли Бубу наши ожидания.

Подъезжаем к Джаму, привет тебе, Sunsmile, нам было хорошо здесь, вспоминаем ))). Как же тут все по-другому в сезон! Они делают 2 остановки у Джама – у северной части Ко Пу и собственно у южной Ко Джам, лодок подъезжает совсем не 4 и не 6… На Ланте потом, небось, никто нас уже не поселит за 500 батов с кондеем у бассейна (((.

Мы на Бубу. Такси от причала до Ланта Олд Таун – 300 батов, лодка на Бубу по 200 батов с человека.

Здесь нам предложили бунгало поближе к пляжу за 400 батов, там 2 кровати, с дополнительным матрасом – 500 батов. Или бунгало выше на холме за 600. Мы выбрали последнее, потому что оно просторнее и как-то опрятнее. Дополнительный набор матрас-подушка-одеяло нам дали за 70 батов, то есть в итоге я плачу 370 в день. Сижу и думаю, не надо ли было взять за 400 на себя одну тогда бунгало. Но как тогда смотреть с Ленкой «Домохозяек»… В общем, дилемма ))).

Цены в ресторане более чем нормальные, но порции маленькие. Зато напитки по цене магазинных, что приятно. Сколько здесь еще народа, я не поняла. Видела пару средних лет, тетя рядом с нами, еще тетя и еще дядя рыбу ловил, но он может относиться к одной из теть. Разберемся.

Сумерки, пошел дождь. Мирно )))

3 марта, Бубу

Пока Бубу не очень дотягивает до того, чего я от него хотела. Efimera и outcomer были тут в несезон, и они на острове были одни. Им было хорошо, им все радовались. Сейчас тут есть люди, Ланту видно с берега (то есть об удаленности от цивилизации речи нет), местные какие-то печальные, да и кто захочет вести задушевные беседы с толпой теток с постоянно носящимися детьми.

Днем приплывает по нескольку лодок с людьми (позагорать на день, пообедать туры завозят). Пляж ничего, но не совсем баунти.

Из непонятного – лодка сюда стоит 200 батов с человека за 15 минут хода, что как-то совсем неуместно дорого. На маленький Ко Чанг мы плыли около часа за 150 батов, и наверное Ко Чанг мне понравился больше. Там постоянно играли с Грихой, было домашнее вино, как-то характер какой-то был у острова что ли… В общем, как-то тут ничего особенного. Но тихо, спокойно, детям хорошо вполне. Может, и продержимся несколько дней.

4 марта

Окей, вчера я несколько погорячилась. Просто целый день болела голова. Бубу – прекрасное место. На самом деле здесь очень неплохой пляж (большинство моих знакомых сочли бы его просто непередаваемо прекрасным даже ))). Он маленький, уютный, песчаный, много тени и мокрого песка для замков. Заход в воду хороший, метра три от берега глубина детская, потом становится глубже и подходит и для взрослых. Очень приятно на закате и рассвете – там тихо, мирно, спокойно (на рассвете спокойнее, ибо дети спят ))).

Сегодня поутру я даже вполне мило пообщалась с комендантом, а потом во время завтрака его жена даже забрала Гриху поиграть. Еда тут очень даже вкусная, и с учетом того, что кроме как на еду, тратиться здесь не на что, по деньгам выходит вполне нормально, хотя приходится заказывать по несколько блюд.

Мне очень нравится наш домик. Он светлый, чистый и уютный, и почти просторный. Достаточно просторный. Мы видели метрового варана на камнях (Лиса их очень любит, везде бегают ящерки – в домике по стенам, например; пугаются, когда я неожиданно на кровать ложусь), а ночью в окрестностях Юлькиного домика ругаются то ли белки, то ли птицы какие-то.

Близость Ланты тоже перестала раздражать. Во-первых, я вчера попросила коменданта раздобыть нам винного напитка SPY, и сегодня он уже есть в кафе. Во-вторых, мысль о том, что в цивилизацию можно свалить в любой момент, помогает не хотеть в нее свалить прямо сейчас.

Детям тут просто прекрасно – они сами ходят купаться, играть, сами приходят домой, если что-то нужно. Народа кроме нас не так много по сути, и кроме нас никого особенно не видно. Усатый дяденька широко улыбается, молодая пара, приехавшая вчера, лежит где-то вдалеке за кустами, наши соседи явно не в восторге от громкости детей, не улыбаются, но и негатива не производят пока. Вроде есть еще кто-то, но я никак не отслежу, кто приехал, кто уехал.

Только в районе двух на пару часов все оживляется, когда каякеров и прочих туристов обедать привозят.

Лиса здорова и счастлива, хорошо спит сама на своем матрасе, хорошо засыпает сама без мультиков. Гриха болеет. Причем, я не совсем понимаю, что именно у него не так. То есть у него кашель и сопли после кондея в Краби, это да. Он мучается, когда не может дышать носом, потому что не может есть, это да. Но еще он просыпается по ночам и плачет громко и долго, и фиг уложишь. И как-то это не похоже на насморк. И на живот не похоже. Зубы так долго? Он ведь уже давно плохо спит по ночам (((. Не пойму, что с ним такое. Днем вроде все мне понятно и очевидно – почему доволен, почему недоволен. А ночью не понимаю.

5 марта

Окей, Бубу – прекрасное место. Мне тут нравится. Но я больше не могу… Я ем, ем, ем… Тут больше нечего делать. Я уже не могу видеть это море. Мне жарко на суше, холодно в море, я все время в песке. Дети в песке. В кровати песок. Кажется, завтра мы сбежим на Ланту. В относительную цивилизацию, к мопеду и бассейну.

Гриха спал хорошо, слава богу. Купаются все хорошо. Детям тут хорошо. Весь вечер вчера четверо детей сидели каждый в своей ямке и играли, что куда-то едут на машине. Идеал. А мы сидели с винными кулерами и наслаждались вечером.

Еще вчера прошлись вокруг острова. 20 минут. Очень помогает ощутить, что это остров. Маленький остров.

А 6-го марта ко мне прилетали птицы-носороги или что тут называется hornbill. Ура. Программа-минимум по Бубу выполнена.