Автотрип по восточному Бали: Ловина и Амед

Жилье в Ловине нашло нас само. Подъехало ко мне на мотоцикле еще в Сингарадже (Singaraja), это предыдущий город, и дало визитку. Далее оно пыталось отмахнуть меня в нужный поворот, но я сама его отмахнула и поехала догонять Даихатсу Ксению с ребятами. Далее жилье в синем шлеме вроде как покинуло меня, я долго искала ребят, далеко проехала, разворачивалась, возвращалась. И вот в момент воссоединения нашей тусовки с нами воссоединилось и жилье. Мужик оказался приятным, жилье его  — вполне забавным также.

Ловина мне не понравилась. Черный песок приколен и красиво смотрится на голой детской попе, но как-то немеряно мусора. Местами только на пляже, местами в воде. Говорят, в это время года течение идет с Явы, и весь мусор оттуда (яванцы – это типа как таджики у нас, что ли, считается) несет на Бали. В общем, песок приколен, вода вполне спокойна и достойна купания, но мусора много. И очень плотная застройка.  Думала, Ловина – это далеко от цивилизации, при отсутствии инфраструктуры…  А тут миллион гестов, миллиард кафе и ресторанов, в паре километров – оживленный город Сингараджа. Эх.

Переночевали, а с утра решили отметиться на традиционной для сих мест экскурсии к дельфинам. 6 баксов – дельфины, еще +6 – сноркелинг после дельфинов.

Дельфины были. Небольшим количеством, спины показывали. Лодок, прибывших на просмотр, было больше, чем дельфинов. Все глазеют вокруг, дельфин показывается, и штук 20 лодок начинают за ним гнаться. Офигенно круто, блин. Особенно после того, как мы плавали с розовыми дельфинами в Амазонке, они тыкались носами в ноги, а потом мы играли с ними пустой канистрой в волейбол. Совершенно были дикие розовые речные дельфины, да. А сноркелинг совсем никакой. Ну, да ладно – Лису покатала на лодке и показала дельфинов.

Про жилье  — на окраине Ловины, в таких закоулках, что хрен найдешь случайно. Мы жили на втором этаже в огромных комнатах с огромными окнами на рисовые поля, огромной ванной комнатой и огромной верандой. В гостинице бассейн, удовлетворивший меня своей чистотой. Вроде есть вай-фай. Горячая вода. Кондея у нас не было, мы открывали окна. Было прохладно, но очень комарино. Пляж есть, но был грязен. Завтрак включен в 200 000 за комнату.

На следующий день после чекаута - путь в Амед. Рядом с ним – Туламбен, там можно плавать с тунцами и смотреть затонувший военный корабль. Была мысль так и сделать на следующий день, но кто ж знал, что пойдет дождь. Собственно, день перемещения в Амед был хорош, мы ужинали на пляже (попросили вынести стол на песок), под горой Агунгом, дети играли в камушки – полная романтика. Но на следующий день пошел дождь, не дал ни искупаться, ни посноркелить (ветер и волны поднялись),  и выгнал нас с восточного побережья Бали.

Жили мы в Амеде в совершенно дешевом месте с названием что-то вроде Kodak Homestay. Комнаты по 80 000, скромные, но чистенькие. Типа на берегу, но берег в этом месте (на севере пляжа) довольно помоечный. То есть у нас была вот совсем помойка. Мы воротили нос, а дети радостно плюхались и играли со всем, что в этой помойке находили. Одна радость – новые игрушки были вынесены по большей части морем, так что хоть предварительно когда-то помыты соленой водой. Во дворе — козы и куры. Хозяева милы. В кафе напротив – вай-фай, отрубаемый ночью. Из еще одного кафе нам принесли на дом ананасовый сок и нашли арак в пластике. Хороший был вечер. Это был третий день.