Автоперегон Москва — Испания (НГтрип: начало2)

Сегодня — достаточно нудно и монотонно о дороге. Дорога вышла спокойной, мысль о том, чтобы повторить, ужаса не вызывает. А также — пара слов о квартирке в Лионе и хостеле в Познани.

Как я уже писала, от Москвы до Жироны мы доехали за 2,5 дня, включая несколько часов работы мужа в Лионе и две ночевки. Было достаточно комфортно.

Первый кусок Москва-Берлин (или до Познани, как было у нас) прекрасно делается за сутки при условии выезда в ночь. В этот раз я, наконец, сумела убедить мужа, что сначала за руль нужно сажать меня. Обычно он едет, пока может, а потом ложится спать. И я к тому моменту уже устала, но еще не спала. И просто тупо засыпаю за рулем. В этот раз я села за руль в час ночи (в момент выезда) и вылезла из-за него, проехав границу Россия – Белоруссия, около 7 утра. И тут же радостно вырубилась. Он же, спавший все это время, довез нас до Бреста, где и была запланирована первая остановка.

Дети проспали всю ночь, потом были бабушкины сказки, и вот уже и Брест (около 12 или 13 часов). Саша работал в кафе, я ездила мыть машину и заправляться дешевым бензином, а дети гуляли с бабушкой.

Этот кусок пути — для меня самый сказочный. За ночь я даже не успела прослушать записанную дискографию Элизиума и выпить имбирный чай, который таки, наконец, забодяжила в дорогу (дофига имбиря, дофига сахара, лимон рубленный, трава типа мята и что еще найдется – хорошая штука).

В Бресте меня ждал некоторый сюрприз: заправиться можно с карточки, а вот помыть машину – нет. В итоге пришлось снять 100 000 загадочных денег (минимум в банкомате), на 64 000 помыть машину и далее думать, куда деть сдачу. Дела я ее на воздушные шарики детям, ибо в кафе опять карточки. В Бресте, кстати, мы второй год проводим время в ТЦ Корона. Закупаемся пищей в дорогу (а также правильной горчицей и чесноком во Францию). Едим в ресторане быстрого питания Пит-Стоп (в основном семгу и тушеные овощи). Хорошее место, больше ничего вменяемого поездки по городу не выдали.

Слегка разнеся кафе, обожравшись до невозможности и закупившись водкой и стеклоомывателем в супермаркете, опять сели в машину. Дети были вполне радостны на фоне купленных игрушек.

Граница прошлась опять быстро, но около часа на нее все равно уходит со всеми бумажками. Пограничники милы, в наш накрышный бокс никто ни разу даже не глянул. Далее и без остановок – до Познани. Этот (второй) вечер прошел хуже, потому что дети логичным образом устали. До границы и граница — это весело. Потом опять бабушкины сказки. Григорий у нас — райский авто-ребенок. Часами молча пялится в окно. А Алиса — трепло. Трещит безумолку. Слава богу, на какие-то периодами отключается с помощью плеера с наушниками. Около восьми вечера поставили им мультики на компьютере. Потом уговорили поспать. Алиса уговорилась легко, а Гриша хотел спать в обнимку с мамочкой. Выдала ему свою руку, гладила. Немного поплакал, но не долго, и заснул. Просил ехать в другую сторону и домой. Обещали, что привезем домой, в новый дом. Новый дом тоже вполне подходил (Григорий – эстет, он любит спать в кровати, при этом не важно, в какой именно. Наличие машинок увеличивает достоинства любого дома во много раз).

Были мысли и ехать до Берлина, и ехать, не останавливаясь всю ночь в сторону Франции. Но в итоге как раз в районе Познани спать захотелось сильно. Смысла мучиться не увидели, тем более что в Познани забронирован хостел. Приехали и легли спать. Вернее, еще сходили в магазин за сыром и вином. Это по нашему времени было за полночь. А по местному около 22:00.

Когда приехали в хостел, получили ключ и потащили детей наверх, они, конечно, проснулись. И оба, услышав, что их сейчас принесут в новый дом и положат на кровати, даже не пикнули и моментально уснули дальше. Сознательные :)

Утром проблем с подъемом тоже не было. Запланировали мы его на 8 утра, то есть на 11 по Москве. Что дети с легкостью нам и обеспечили.

Хостел Poco Loco в Познани

Выбран он был на всякий случай, но оказался невероятно прекрасным. Рекомендую.

Но прекрасным, конечно, с точки зрения хостела. Чистые комнаты, новая мебель, новые аккуратные сан-узлы. Относительно просторно (то есть двухэтажные кровати, но еще и столик рядом, а не только полметра на «протиснуться»), светло. В самом центре, но парковка под окном нашлась. Дом старый, жилой, просто на одном из этажей – хостел. Вернее, на двух. В общем, на клоповник он совсем не тянет. Добросовестный хостел, особенно если задача – просто переночевать. Совсем не противно прийти и лечь. Одеяла пушистые…

Фото с сайта:

НО: это все же хостел. То есть туалет с душем, чистые-новые, — на этаже. Кровати хорошие деревянные – двухэтажные. Комнатка небольшая – на две двухэтажные кровати и столик. Поспать нормально. А если хочется еще и днем проводить время – тесновато.

Утром то ли два, то ли три часа до Берлина (я спала, дети – не знаю, но поначалу они бывают довольно смирные), кофе с бутербродами в загородном доме друзей. Это два часа передышки, дети даже какого-то снега накопали и позавтракали.

Затем – целый день дороги до Лиона. То есть изначально планировалось, что мы едем день и ночь тоже и доезжаем до Перпиньяна ранним утром. Но Саше с утра нужно было работать. Так что решили ехать, пока едется, потом поспать и дать ему с утра время на работу. «Пока едется» кончилось в Лионе. На одной из заправок перед городом мы воспользовались вай-фаем и выбрали на букинге отель с комнатой на четверых и круглосуточной ресепшн (так как приезжали между часом и двумя ночи). С ценами было не очень, но в 75 евро на всех мы уложились.

Park & Suites Elégance Lyon Gerland (он же City Suites)

Кстати, сейчас я вижу цены от 100 евро. А в тот момент (мы искали «на сегодня» цена была 75 евро).

Прошлая наша квартирка Les Carres Pegas была пошикарнее, но в этот раз там выходило дороговато. Тут было две комнаты (вернее, спальня с двуспальной кроватью и гостиная небольшая с раскладным двуспальным диваном, сан-узел, интернет и круглосуточная ресепшн, как сказано выше :) Комнатки маленькие. Переночевать — прекрасно. Пожить пару-тройку дней лучше в Les Carres. Запарковались внизу на улице бесплатно.

Фото с сайта:

Ищем квартирку. Район не центральный, но и не страшный.

Утро прошло мирно: дети посмотрели мультики и погуляли, я помылась и поспала, муж поработал. Около полудня выехали в сторону Жироны. Куда с успехом и прибыли примерно к темноте – от 5 до 6 вечера. Изначально в этот день мы собирались ехать через Кадакес и соответствующий полуостров. Но планы изменились, мы просто добрались до квартиры, а смотреть на красоту поехали на следующий день – благо возвращаться там было всего 50 км.

Дождь за пределами машины

Катаемся с утра по Лиону - просто поглазеть

Дорога-дорога, ведет от порога

Я готова просто молча сидеть в машине сутками. И смотреть вокруг. И фоткать всякую лабуду

Платежка стандартная

Дорога - с одной стороны штука занудная, с другой однообразная, с третьей - глаз не оторвать

Спят усталые бабушки...

Ваш ребенок устал в машине? Используйте труд малолетних с толком.