25-30.12: 5 дней на Ко Куде

25.12
На сегодня у нас забронирован отель на острове Куд (или Кут – пишется везде по-разному). Лодка отходит в 12:30, ехать 5 часов, так что выбора не было, встали в 4:50, в 5:10 вышли из дома, в 5:45 были на автовокзале Экамай, купили билеты на 6-часовой автобус до Трата (240 батов, а от нашего отеля, точнее от Royal Palace Hotel, ходят минибасы в Трат по 550 батов). Через 5 часов полусна выгрузились в Трате на автовокзале, через минут 20 нас забрало бесплатное сонгтео от нашего отеля, завезло за билетами на лодку (спид-боат 600, но мы выбрали экспресс по 350), теперь вот сидим в лодке на остров. Вожделеем солнца и моря.

Отдельное о забронированном нами Ngamkho. Пока он нас поражает (все ждем, где ж жопа кроется). Предоплатили все. 2 бунгало по 650 батов, что очень немного – рождественская неделя, везде нам предлагали жилье примерно по 1500 батов, а в основном нигде мест давно не было.

Сначала они прислали кучу подтверждений, бумажку на тайском, чтобы кому-то что-то показать. Потом 3 раза просили прислать телефон, сообщили подробно когда и какие лодки плывут. Когда я послала телефон, тут же позвонили, уточнили, что мы знаем, как добраться, что мы успеем на лодку, обещали прислать за нами на автовокзал Трата бесплатное такси до причала, что и сделали. Как только мы приехали в Трат, позвонили и сказали, чтобы мы ждали бесплатного транспорта, и никому ничего не платили. Как-то прям сервис, будто мы по 2000 платим. Не по себе аж ))).

Смена декораций. Я сижу в гамаке перед собственным бунгало, вокруг темнота, тишина, чего-то где-то цыкает. Цыкады?

От лодки по острову всех развозят на бесплатном транспорте – грузовике с лавками.
«Намкхо» — очень милое место, с кадой минутой мне тут нравится все больше. Маленькие, но на редкость аккуратные и уютные бунгало, с моей кровати видно море – именно тот пятачок, куда бегут играть дети. Вообще, комната – это в основном кровать, от улицы ее отделяют розовые занавески, двери раскрываются в обе стороны, почти что убирая стену. После занавесок – гамак. Вернее, деревянные плетеные качели в виде лодки-гамака. Потом лужайка и море.

Прямо перед нашими бунгало пляжа как такового почти нету – лишь немного песка, а метрах в 100 в сторону начинается полоса песка с пальмами. Песок и склоненные пальмы, высокие пальмы, только пальмы и пальмы… Красота. Тишина. Все мило и уютно.

Нас ждали, нам обрадовались. Цены в ресторане дороговаты, часть цен обычна для островов, но есть и много блюд по 100-120 батов, которые кажутся очень дорогими. Зато за 80 батов принесли огромную порцию свинины с рисом с чесноком и перцем. Очень вкусно, и до вечера есть так больше и не захотелось.

В 5 минутах ходьбы магазинчик. Выбор в нем ограничен, но хоть что-то: алкоголь, напитки, молоко, некоторые фрукты, чипсы, печенье. Цены вполне материковые. Явно на дороге есть еще едальни, но в 7 вечера все было закрыто. Завтра разведаем.

Вода теплая, дети купались с удовольствием. Гриха все чаще сам садится из состояния «на четвереньках». Правда, обижается, упав мордой на песок.

В сумерках комары были, а после 8 вечера вроде как куда-то делись.

Я готова провести тут 5 дней. Вернее, уже 4, ведь сегодня был уже первый, день приезда. Он кончился прямо мгновенно.

26-30.12
Далее писать подробно мне, я надеюсь, будет не о чем. Я хочу купаться, лежать, есть, купаться, гулять по пляжу. Тут просто баунтёвый пейзаж, пальмы над водой, тишина, чистая вода, даже немножко рыбок, песочек, тепло, немного ветерок. С утра яичница и блинчик. Тут прекрасно. Мне тут хорошо. Пусть самой большой запаркой будет поиск еды по соседним ресторанчикам ))).

Дикий гогот, шум, гам – русские въехали. Мне вот сейчас слышно из моего бунгало, что именно они заказывают в ресторане. Въехали с воплями: точно 800, а не 8000? Они не ошиблись? О, вери гуд. О, смотри, ступеньки каменные. О, собаки лежат.

Нет, на самом деле, тут и так оказались русские. В соседнем бунгало парень с девушкой молодые – целыми днями катаются на мопеде по острову, да йогой или еще чем-то таким на берегу занимаются. Тихие, милые. Еще вчера въехал парень, сбежавший из Паттайи. Его я даже не видела лично. И не слышала.

Смотреть на эту толпу я просто боюсь идти. Хорошо хоть детей не разбудили своим могучим идиотизмом. Родина. Я не хочу в тебя.

А все утро мы строили замки и черепах, купались, Гриха классно ныряет, в 12 дети спекаются, в час засыпают прямо на руках по дороге домой (дорога – это 100 метров по пляжу, просто прямо напротив нас камушки, а чуть левее – совсем песочек).

Блииин, я не хочу знать, как им там водичка. И будут ли они жрать, тоже. Интересно, откуда сбежали эти дикие, из зоопарка разве что…
О. Они требуют макароны со свиным стейком, называя это по-английски «вермишель пиг стейк», а насчет холодильника в бунгало осведомляются следующим образом: «кул ин май рум?» Образование — сила.

Комары тут выдаются строго порционно – штук по 5 ввечеру в течение получаса во время захода солнца. Больше комаров нет. Совсем. Можно спать с открытой дверью и без сетки. Но сплю я под сеткой, ибо сегодня, например, приходил большой кузнечик. Не хочу ночью никаких кузнечиков.

А в туалете у меня живет 15-сантиметровый геккон, селеный с красными крапинами. С закругленными пальцами на лапах. При подергивании за хвост перемещается по стене, при полее радостном общении делает скачок за стену.

Рядом находится курорт A-Na-Lay, там есть номера с джакузи под открытым небом, там 2 бассейна, мостки над огромными валунами и вообще очень мило. Комнаты 1400 на 2 человек включая завтрак с феном, 2000 с кондиционером.

А еще у меня тут танцы с бубном – у Лисы после лечения зубов на языке язвочка, ей есть больно, а голодная она на редкость противна. Так что я заказала из аптеки магическое средство «violet liquid», а также мне хозяева наши купили еще чего-то тоже для полости рта. И теперь я пытаюсь этим мазать Лисе язык. Если фиолетовую хрень она согласилась выносить, то при попытке намазать енту пасту, началось нечто невообразимое. Теперь вот дети оба спят, но Лиса спит с открытым ртом… Питалась сегодня какавой и мороженым, со слезами съела один банан с голодухи.

Днем ходили на пляж Khlong Chao к курорту Peter Pan. Там круто – роскошные бунгало, бар на пляже, невероятные кресла, качели и прочее, пляж из идеального песка, но до глубины не дойдешь – очень долго мелко. Мы такое совсем не любим. Наш пляж нам куда приятнее.

В воду даже Лиса, поспав и после того банана, резвилась и веселилась, а еще на качелях каталась, и вообще была вполне себе человеком, пока к вечеру не устала и не проголодалась окончательно.

Просто для статистики – массаж стоит в разных местах от 200 до 300, байки в рент от 250 до 350, каяк на час 80, на день 300 (это у нас, в Питере Пене 100 и 500).

Вчера ужинали в каком-то загадочном месте – 2 дня ходили, его не было, а вчера были огни, и куча народа ела креветки и крабов. Мы заказали что-то обычное, но в нем все равно была куча вкусных морепродуктов.

Гриха тащится от мороженого. И, видимо, он начал ползать все же, потому что до нужного типа Лисы с ПСП, он добирается довольно быстро. Сегодня шли по дороге, тетка на мопеде не поленилась остановиться, чтобы отобрать его у меня, облобызать, поиграть, вернуть и поехать дальше. Короче, Гриха по-прежнему в центре внимания. Его можно куда-нидь посадить, и вокруг автоматически собирается кучка развлекающего народа. Мужики очень хорошо тоже слетаются. Использовать Гриху как приманку для мужиков?

Рыбки. Вчера они мне делали фиш-массаж. Белые с серыми полосами. Мелкие и крупные. Лиса их гоняла, чтобы не цапали. Потом мы их кормили хлебом. Бросали кусочки в воду, а они набрасывались, как пираньи на мясо, дрались, расхватывали.

Сегодня брали каяк на час – детей покатать. Лиса искупалась с каяка, покаталась на весле, потом заснула у меня на колене. Еще с каяка видели стаи мелких летающих рыбок. Они пачками прыгали над порем – красиво.

Еще ходили на маленький островок – можно по мели дойти, там камни и две белые ступы или типа того. Лису носила на руках. Гриха спал под пальмой с бабушкой.

Бабушка нашла кокос. Расфигачила, выпили молоко. Ничего. Потом окончательно домучила, добралась до мякоти – немного перезрел, жестковато.

Посадила Лису на пальму, фотала. Она орала – боялась свалиться.

Гриха – рыба. В воде только смеется. Ныряет. Говоришь «ныряем», суешь под воду, толкаешь – доплывает до другого человека, тот его достает. Гриха прется.

Кстати, русские себя частично реабилитировали. Английский их, правда, прогрессирует не очень, но они оказались отважными челябинцами, впервые поехавшими самостоятельно. Они, конечно, шебутные и бестолковые, но тем не менее. Едут потом сами в Камбоджу, пусть и только Ангкор смотреть. Ведут себя вполне ниче, даже мило общаемся ))).

30го старт в 8 утра – грузовик до причала, 2 часа на лодке, бесплатное сонгтео до автовокзала, автобус до Бангкока 5,5 часов, час в такси до отеля. Я мертвая, дети мертвые, голова болит, аж кружится, зато мы доехали, и больше пока никуда ехать не надо, у нас на 5-ом этаже бассейн и массаж в соседнем здании, а еду мы заказали в номер. И вай-фай тут, все.