20-22.11: 3 дня на Пи-пи

Вся зимовка 2010/2011 Таиланд-Камбоджа-Вьетнам

20 ноября, Вводное

Как же хорошо, легко, просто и приятно путешествовать без детей! Вот образуются лишние 2 часа – сидишь коктейль пьешь и тупишь. Или открыть ноут и разобрать фотки. Или потрепаться за кофе. И не надо вытирать нос, рот и стол со стулом от мороженого, собирать детей по кафе, играть, разнимать, усыплять, ставить мультики. Но однажды мелкие потомки появляются. И не без нашего на то желания. И вопрос встает уже так: сидеть дома, тупеть, грустить, ностальгировать, мерзнуть и думать о том, как прекрасна жизнь без детей или продолжать путешествовать, но несколько корректировать свою манеру путешествования, отказываться от чего-то, что-то добавлять.

Мой выбор однозначно – путешествовать с детьми. Они добавляют гемора (как любой попутчик, как навязчивые местные, как дорогие места, как отсутствие транспорта или свободной комнаты ))))). Но и добавляют свои радости. И уж никак не лишают возможности путешествовать и получать от процесса удовольствие. Так что я склонна продолжать быть счастливой.

А пока мы сели на паром с Пхукета на остров Пи-пи. Это большой паром. На нем задница будет в целости. Но и идет медленно.

Люди vs Дети

Вообще люди здесь хорошие. Бывает лучше, но и так неплохо. Помогают. Таскают вещи и коляски. Играют с детьми. Естественно, никаких замечаний типа «а че он орет», «а че ты посреди дороги с коляской – всю дорогу перегородила», «вот нарожали тут всякие», «а че ты его за спиной» тут не услышишь. Все впадают в истерику, играют, умиляются, смеются, че-нидь дарят и так далее.

За свою помощь никто не пытается срубить бабла, типа чаевых, как, например, в Индии. Все носится, грузится, советуется совершенно бесплатно. Теткам с детьми во многих местах полагаются скидки ))))) Не официальные, но как-то уже много раз, скидывая цену без нашей просьбы, нам сообщали, что вот вы такие с детьми типа.

Адвенчер за сегодня

Сегодня в нашей сущности доминировали два аспекта: геройство и тормоза. Мы героически выперли себя из дома в 9 с копейкой. Мы героически доперлись до аэропорта пешком (на мне, например, сзади был рюкзак 16 кг, спереди Гриха 9,5 кг, в руках везлась коляска со спящей Лисицей). Под конец я сдохла, и проснувшаяся Лиса была погружена в коляску поверх рюкзака – дальше я почти летела. Далее мы, оказавшись на причале города Пхукет в 11.00 протупили отходивший паром – на 2 минуты протупили. Просто стояли и тупили, а он уплыл. Пришлось 2,5 часа тусить на причале, что было не сложно, но обидно сильно. Еще мы купили билет, включающий сразу переезды Пхукет – Пи-пи и Пи-пи – Ланта. На чем продолбали по 100 р. Отдельно было дешевле. Обидно. Обычно мы так не делаем. Потом на Пи-пи… да не, вроде даже больше не сильно тупили, но так как приехали позже всех, то все дешевое жилье уже было ханято. В итоге живем удачно, но дороже того, что могло быть.

Деньги и жилье

Такси аэропорт Пхукета – причал города Пхукет: 100 батов с человека
Автобус до автовокзала города: 85 бат
Лодка на Пи-пи: 600 бат
Longtail boat (лодка с мотором на длинной палке): с причала на наш пляж Rantee по общему ценнику 600, торгуются до 500, без вещей 150 с человека

Живем: Маша за 550 в бунгало почти прям на пляже, санузел в доме, большая кровать – Rantee Hut (у них есть и по 400 на 2 персоны, но все занято, хорошее место, цены в ресторане обычные для островов, в соседнем месте почти в 2 раза больше); мы в Rantee View (фактически в 100 м от Маши) в домике над морем с террасой, огромной кроватью, все в кафеле, в туалете дереыо растет, понтово, красиво, но с недоделами за 900 (начальная цена 1500). Фен. Места море. Номер огромен. Куча комодов-шкафов-тумбочек, туалет большой, веранду мы решили звать «веранда над морем», потому что «веранда над помойкой и разбитой лодкой» звучит не круто. Пили Бейлис, сидя на парапете, внизу волны черные бесятся – красота.

В ресторане 50 б фруктовые шейки, 70 б рис с курицей, 90 б рис с морепродуктами. Примерно так.

Связь

Интернетом не пахнет, телефон ловит.

Прочее

Сегодня было жарко, переезд вышел довольно долгим, искупаться не успели, потому что вселившись часа полтора-два тупо приходили в себя, а дети хорошо играли. Мимо террасы он же балкой летают большие летучие мыши.

Лиса

Панически боится крабов, которые носятся по пляжу. Визжит, орет, лезет на руки. Пока объясняешь, что мол сами боятся, не укусят, убегают, нормально. Показывает руками типа кусаются вооот такие. А как увидит, пипец приходит. А вообще Лисе тут понравилось. Когда я сказала «пошли домой», она заныла мол не хочу домой, хочу с тобой тут остаться. Это теперь дом – это который на Пхукете типа. Тут ей больше понравилось.

Дети

Заснули в 10. Победа. Постараемся завтра закрепить.

21 ноября

У нас в туалете дождь. Потому что он у нас стильный – деревянная пристройка к нашему крутому бунгало. Там дерево растет, вид на море и дождь ))

В нашей сущности по-прежнему доминирует геройство, тупление же сменилось гедонизмом и склонностью к растрате бабла.

Пи-пи

Остров небольшой, но раскрученный. За многое дерут втридорога (лодки, например), что-то имеет цену вполне стандартную (фрукты в Тон Саи, коктейли). Народу прет много. Сегодня плыли – весь берег застроен почти. Все в огнях.

Дорог и транспорта нет, есть тропы и некоторое количество указателей. Посреди острова – View Point. Как ни странно – и правда достойный. Единственный достойный из последних штук 30 виденных мной. Слава богу, на нем продается всякая съедобно-питебельная хрень.
Наш пляж Ранти приятен, но даже примерно не сравнится с нашим жильем на Ко Тао.

Сноркелинг довольно никакой (поблизости – с земли). Рыбок много, аж в маску тычутся, но кораллов живых почти нету, да и разнообразия в рыбках не наблюдается. Приятно проплыть, но на Перхентианах было класснее в миллион раз.

Tourist village оказалась приятнее, чем на первый взгляд. И все ж хорошо, что мы живем в нашей жопе – столько соблазнов – это излишне.

Адвенчер

Встав аж в 8, в 9 мы купались, в 12 сели есть, — то есть наконец делали все как нормальные, а не перлись на пляж в самую жару. А в 16 выдвинулись на вью пойнт и далее в Тон Саи – туристическую деревню. Кажется, набор высоты составляет 300 м, тропа узкая, лезть по камням и корягам. Комары пожирают нещадно. Было жестко. Несчастная, но отважная Лиса, привлеченная обещанием мороженого, проперлась сама около половины дороги наверх (я ее, конечно, тащила и толкала). Остальное время пришлось волочь их обоих на себе. Ничего, пережила. И вид стоил того, и Кока-кола, и потом после соответствующего спуска, который девка моя проделала почти весь сама, ресторан с супом на кокосовом молоке, и ночная поездка на лодке домой по ожидаемо завышенной цене. Прекрасный насыщенный день, несколько излишне растраченные деньги. Обещаем экономит на Ланте.

Дети

На фоне нынешнего адвенчера вели себя прекрасно – еще потом по деревне бегали, танцевали на улице под музыку, пожрали в виде моральной компенсации некоторое количество мороженого и чипсов, Лиса получила 5 мелких слоников по цене 100 р за все. Носится с ними, моет, спать укладывает. Зайка.

Погода

В 9 купаться прекрасно, потом вроде как отлив, в 16 море далеко, но народ плавает вроде (не знаю как – тут ежи огромные), к вечеру море набегает и все до самых хижин заливает водой. А сейчас у нас тут ливень шикарный.

Прочее

На вью пойнте мы были единственными с детьми.
Мы все подсели на лимонный сок или коктейль.
Вчера вечером мы с Ленкой посмотрели «Ешь, молись, люби» — редкостная нудятина, еще и бесконечная. Ща догонимся «Мачете» Родригеса.
Сидим на вью пойнте, дети полудохлые, только Гриха веселый, фотаем, отдыхаем. Вдруг Лиса, развалившаяся на удобном камне с пакетиком чипсов на всю окрестность: «Мам, я люблю тебя!» Отошла, значит. И вообще приятно.

22 ноября

Сегодня на повестке был пляж. Так что лиса уже около 11 срубилась прямо на оном. Накрылась гамаком и заснула. Гриха выдержал еще меньше. В итоге у меня была куча времени позагорать и поплавать. Почти заскучала по детям.

Во второй половине дня был соседний пляж. Из-за отлива (приливы и отливы тут ото дня на день по-разному происходят, два дня назад вечером был бурный прилив) только в целях прогулки и потребления очередного лемон-шейка.